С 2016 года в школе действует СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

  • Приказ о создании школьной службы медиации ссылка
  • Состав школьной службы медиации ссылка
  • Положении о службе медиации МБОУ Вознесенская СОШ ссылка
  • Сайт Центра медиации и права - ведущей российской организацией, занимающейся внедрением и распространением альтернативных методов разрешения споров (АРС) и медиации ссылка
  • Статья Цисаны Шамликашвили, президента Национальной организации медиаторов, научного руководителя Центра медиации и права.         «Школьная медиация как действенный инструмент в защите прав детей» ссылка

 

Специалисты социально-психологической службы школы Internet-ресурсы
28.JPG

Социальный педагог Ширяева Нина Ивановна

Сведения об образовании и уровне квалификации

Документация социального педагога

Рабочее время: понедельник - пятница, с 8.00 до 14.00

Телефон: 8(83178) 6-28-66 - заместитель директора по ВР Просвиркина Лидия Ивановна, социальный педагог Ширяева Нина Ивановна.

49.JPG

Педагог-психолог Малыгин Алексей Михайлович

Сведения об образовании и уровне квалификации

Документация педагога-психолога

Рабочее время: понедельник - пятница, с 8.00 до 14.00

Телефон: 8(83178) 6-14-38

36.JPG

Педагог-психолог Спиряева Екатерина Александровна

Сведения об образовании и уровне квалификации

Рабочее время: отпуск

Цели и задачи работы на 2017-2018 учебный год

Цель социально-психологической службы

Обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.

Основные задачи, решаемые социально-психологической службой в школе:

  • формирование потребности в саморазвитии личности;
  • обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития на каждом возрастном этапе;
  • обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку;
  • социальное и психолого-педагогическое изучение детей; профилактика и коррекция отклонения в социальном, интеллектуальном и личностном развитии;
  • оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям в экстремальных и критических ситуациях;
  • консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата;
  • создание условий для развития педагогической рефлексии.
  • профилактика эмоционального выгорания педагогических работников.
Направления работы
Начальная школа:
  • Определение готовности к обучению в школе
  • Обеспечение адаптации к школе
  • Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации
  • Развитие самостоятельности и самоорганизации
  • Поддержка в формировании желания и умения учиться, развитие творческих способностей
Основная школа:
  • Сопровождение перехода в основную школу
  • Сопровождение перехода в среднюю школу
  • Поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития
  • Помощь в решении личностных проблем и проблем социализации
  • Помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками
  • Профилактика девиантного поведения
  • Психологическая помощь при подготовке к процедуре государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования
Старшая школа:
  • Помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении
  • Развитие временной перспективы, способности к Целеполаганию
  • Развитие психосоциальной компетентности
  • Профилактика девиантного поведения, разного рода зависимостей
  • Поддержка в самопознании, поиске смысла жизни
  • Психологическая помощь при подготовке к процедуре государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования