ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ! СТРАНИЦА РЕДАКТИРУЕТСЯ.

 

Локальные нормативные акты

ссылка
Нормативное регулирование

Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой по средствам сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также несоответствующей задачам образования

Педагогическим работникам Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой по средствам сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также несоответствующей задачам образования
Обучающимся Страница
Родителям (законным представителям)

Страница

Интернет Цензор — эффективный родительский контроль

Функция Родительский контроль: хороший помощник для родителей

Детские безопасные сайты

Страница

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.

Адрес сайта: www.rfdeti.ru

Портал детской безопасности МЧС России.

Адрес сайта: www.spas-extreme.ru

Общественное фестивальное движение "Дети России".

Адрес сайта: www.detirossii.com

Проект Фонда развития Интернета по созданию безопасного содержимого в сети "Дети онлайн".

Адрес сайта: www.detionline.com

Домашняя школа InternetUrok.

Адрес сайта: www.interneturok.ru

Российская государственная детская библиотека.

Адрес сайта: www.rgdb.ru

Я родитель. Сайт для родителей и детей.

Адрес сайта: www.ya-roditel.ru

Интерактивный портал, посвященный защите персональных данных.

Адрес сайта: www.персональныеданные.дети

Интерактивный портал, посвященный защите персональных данных.

Адрес сайта: www.i-deti.org

Вернуться в специальный раздел

СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ

Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащение

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема/перевода

Предписания

 

 

  • Сайт школы — voznschool.ru (Сайт создан на базе Ucoz, справка о физическом расположении серверов Ucoz на территории РФ).
  • Электронная почта — voznschool22@yandex.ru
  • Электронный дневник на базе единой электронной среды для учителей, учеников и их родителей, администрации образовательных организаций, а также представителей органов исполнительной власти Дневник.ру
  • В нашем учебном заведении при изучении программирования используются электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система PascalABC.NET (http://pascalabc.net).

Об информационно-образовательной среде школы, регламенте работы педагогов и учащихся школы в сети Интернет

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы

МБОУ «Вознесенская СОШ» является муниципальной светской некоммерческой организацией и имеет:

  1. Информационно – образовательный комплекс – медиацентр (2 компьютерных класса, 1 компьютерный класс «Исследователь» в начальной школе в рамках реализации ФГОС, 14 классов с интерактивным оборудованием, школьный и ученические сайты, аудио, видео и копировальная техника). Всё программное обеспечение лицензионное;
  2. Школьный информационно-издательский центр (школьное радио, библиотечно-информационный центр (электронная библиотека, медиатека, библиотека с фондом учебной литературы – 44972 экземпляра).

Для организации образовательного процесса в рамках реализации ООП  имеется необходимое информационно-техническое обеспечение. Наличие созданной Информационной среды (ИС) «Дневник.ру», как системы обновляемых информационных объектов, в том числе цифровых документов, информационных источников и инструментов, служащих для: создания; хранения; ввода; организации; обработки; передачи; получения информации об образовательном процессе.

Основу информационной среды составляют:

  • программный комплекс «Дневник.ру»;
  • сайт образовательного учреждения;
  • сервер образовательного учреждения, аккумулирующий в информационном центре учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности.

Информационная среда поддерживается ВОЛС (волоконная оптическая линия связи)

  • Перечень Internet-ресурсов, используемых в школе — ссылка
  • Программа информатизации школы на 2015-2019 г.г. Информационно-образовательная среда МБОУ «Вознесенская СОШ» ссылка

Целью Программы является повышение качества образования на основе создания единой информационно-образовательной среды в школе через автоматизацию управленческой деятельности и информатизацию учебно-воспитательного процесса. Формирование и развитие информационной культуры учащихся, педагогических и руководящих кадров, способности эффективно использовать имеющиеся в их распоряжении информационные ресурсы и технологии в бытовой, общественной читать далее ...

  • Регламент работы педагогов и учащихся школы в сети Интернет ссылка

Классификатор информации, не имеющей отношение к образовательному процессу, утвержденный приказом №99 от 20.02.2007 г. департамента образования Нижегородской области ссылка

Положение о web-сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вознесенская СОШ»

I. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию», в целях исключения доступа обучающихся образовательных организаций к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую с задачами образования и воспитания учащихся, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 и другими нормативными правовыми актами, действующими в сфере образования.
1.2. Настоящее Положение определяет понятия, цели, требования, организацию и работу Web-сайта муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения (далее - Сайт).
1.3. Сайт создается в целях активного внедрения информационных и коммуникационных технологий в практику деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения (далее - МБОУ), информационной открытости, информирования обучающихся, населения о деятельности МБОУ.
1.4. Сайт МБОУ является одним из инструментов обеспечения учебной и внеурочной деятельности, а также деятельности органов школьного самоуправления.

II. Цели, задачи Сайта

2.1. Целью создания и функционирования Сайта является развитие единого образовательного информационного пространства МБОУ, обеспечение открытости и доступности информации о своей деятельности.
2.2. Задачи Сайта:
2.2.1. Систематическое информирование участников образовательного процесса о деятельности МБОУ.
2.2.2. Презентация МБОУ достижений учащихся и педагогического коллектива, его особенностей, истории развития, реализуемых образовательных программ, формирование позитивного имиджа МБОУ.
2.2.3. Демонстрация опыта деятельности и достижений педагогов и обучающихся МБОУ.
2.2.4. Стимулирование творческой активности педагогов и обучающихся.

III. Информационный ресурс Сайта

3.1. Информационный ресурс Сайта формируется в соответствии с деятельностью  МБОУ, его преподавателей, работников, обучающихся, родителей и прочих заинтересованных лиц.
3.2. Информационный ресурс является открытым и общедоступным.
3.3. Условия размещения ресурсов ограниченного доступа регулируются отдельными локальными актами МБОУ, размещение таких ресурсов допустимо только при наличии организационных и программно-технических возможностей.

3.4. Основными информационно-ресурсными компонентами Сайта являются:

IV. Организация информационного наполнения и сопровождения Сайта

4.1. Информационное наполнение Сайта осуществляется совместными усилиями руководителя МБОУ, его заместителей, методических объединений.

4.2. Непосредственное выполнение работ по размещению информации на Сайте, обеспечению ее целостности и доступности, реализации правил разграничения доступа возлагается на администратора Сайта (далее - администратор), который назначается и подчиняется руководителю МБОУ.

4.3. Информация, готовая для размещения на Сайте, предоставляется в электронном виде администратору, который оперативно обеспечивает ее размещение и своевременное обновление в соответствующем разделе Сайта.

4.4. Периодичность заполнения Сайта. Обновление сведений, относящихся к основным информационно-реурсным компонентам, не позднее 10 рабочих дней после их изменения. Остальная информация - по требованию.

V. Ответственность.

5.1. Ответственность за недостоверное, несвоевременное или некачественное предоставление информации для размещения на Сайте несет руководитель МБОУ.
5.2. Ответственность за некачественное текущее сопровождение Сайта несет администратор.

VI. Финансирование, материально-техническое обеспечение.

6.1. Финансирование создания и поддержка Сайта осуществляется за счет средств МБОУ.

 

Уважаемые учащиеся, родители (законные представители) учащихся!

  • В Нижегородской области действует Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) скачать
  • ЗАКОН от 9 марта 2010 года № 23-З «Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области» (с изменениями на 2 марта 2016 года) скачать
  • Раздел «Регламент работы педагогов и учащихся школы в сети Интернет» ссылка
  • ПАСПОРТ школьного автобусного маршрута скачать

 

  • ЗАКОН от 9 марта 2010 года № 23-З «Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области» (с изменениями на 2 марта 2016 года) скачать

Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:

ночное время - в осенне-зимний период (с 1 ноября по 31 марта) - с 22 до 6 часов, в весенне-летний период (с 1 апреля по 31 октября) - с 23 до 6 часов.(Пункт 3 изложен в новой редакции Законом области от 04.06.2013 № 70-З - см.предыдущую редакцию

Статья 2. Меры по ограничению пребывания детей в общественных местах

1. В целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию не допускается: (абзац в ред. Закона области от 02.07.2014 № 89-З - см. предыдущую редакцию)

1) нахождение детей, не достигших возраста 18 лет, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, в заведениях игорного бизнеса и в иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, перечень которых устанавливается в соответствии со статьей 3 настоящего Закона; (п. 1 в ред. Закона области от 22.09.2015 № 121-З - см. предыдущую редакцию)

2) нахождение детей, не достигших возраста 16 лет, в ночное время на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, в компьютерных клубах, в помещениях общего пользования в многоквартирных жилых домах, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, и в иных общественных местах, перечень которых устанавливается в соответствии со статьей 3 настоящего Закона, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей. (п. 2 в ред. Закона области от 22.09.2015 № 121-З - см. предыдущую редакцию)
(часть в ред. Закона Нижегородской области от 12.03.2012 № 21-З)

2. Родители (лица, их заменяющие), лица, осуществляющие мероприятия с участием несовершеннолетних, юридические лица, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обеспечивают соблюдение требований по недопущению нахождения несовершеннолетних в местах, в которых нахождение несовершеннолетних не допускается. (ч. 2 введена Законом области от 02.07.2014 № 89-З)

Интернет-ресурсы по безопасности на САЙТЕ МЧС РОССИИ

Интернет-ресурс по безопасности  КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Телефон доверия - служба психологической помощи

В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

Информация о тематике обращений на детский телефон доверия за 2015 год

Линия помощи «Дети Онлайн»

О проекте «ДЕТИ ОНЛАЙН»

Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интерне

Интернет-портал «Персональные данные. Дети»

Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе.

Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно, потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни вроде бы это не относится.

Но на самом деле границы между абстрактной категорией «информация» и реальным человеком носителем этой информации стираются.

Информация о человеке, его персональные данные сегодня превратились в дорогой товар, который используется по-разному:

  • кто-то использует эти данные для того, чтобы при помощи рекламы продать вам какую-то вещь;
  • кому-то вы просто не нравитесь, и в Интернете вас могут пытаться оскорбить, очернить, выставить вас в дурном свете, создать плохую репутацию и сделать изгоем в обществе;
  • с помощью ваших персональных данных мошенники, воры, могут украсть ваши деньги, шантажировать вас и заставлять совершать какие-то действия;
  • и многое другое.

Поэтому защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно, безопасно обращаться со своими персональными данными. 

ГОРЯЧИЕ ТЕЛЕФОНЫ

Каждый из нас должен знать номера экстренных служб, свое имя и домашний адрес наизусть! ГОРЯЧИЕ ТЕЛЕФОНЫ

Единая служба спасения - 101 или 112

Полиция - 102

Скорая медицинская помощь - 103

Аварийная газовая служба - 104

 

ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ!

Министерство образования Российской Федерации уделяет все больше внимания безопасности школьников в связи с тем, что число детей, попавших в дорожно-транспортные происшествия, достаточно высоко. Статистика говорит сама за себя: за 2015 год в результате аварий пострадало 14 791 детей в возрасте до 16 лет; из них 15 860 ранено и 582 погибло!

В ДТП получают серьезные травмы и что более ужасающе ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребенка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ребенком означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонару