Цель социально-психологической службы - обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.
Основные задачи, решаемые социально-психологической службой в школе:
- формирование потребности в саморазвитии личности;
- обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития на каждом возрастном этапе;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку;
- социальное и психолого-педагогическое изучение детей; профилактика и коррекция отклонения в социальном, интеллектуальном и личностном развитии;
- оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям в экстремальных и критических ситуациях;
- консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата;
- создание условий для развития педагогической рефлексии.
- профилактика эмоционального выгорания педагогических работников.
Направления работы |
Начальная школа |
- Определение готовности к обучению в школе.
- Обеспечение адаптации к школе.
- Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации.
- Развитие самостоятельности и самоорганизации.
- Поддержка в формировании желания и умения учиться, развитие творческих способностей.
|
Основная школа |
- Сопровождение перехода в основную школу.
- Сопровождение перехода в среднюю школу.
- Поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития.
- Помощь в решении личностных проблем и проблем социализации.
- Помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками.
- Профилактика девиантного поведения.
- Психологическая помощь при подготовке к процедуре государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования.
|
Старшая школа |
- Помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении.
- Развитие временной перспективы, способности к целеполаганию.
- Развитие психосоциальной компетентности.
- Профилактика девиантного поведения, разного рода зависимостей.
- Поддержка в самопознании, поиске смысла жизни.
- Психологическая помощь при подготовке к процедуре государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования.
|
 |
Приказ о создании ППк от 15 июня 2020 года ссылка
Положение о ППк ссылка
Специалисты ППК:
Учитель-логопед Модина О.В. ссылка
Социальный педагог Ширяева Н.И. ссылка
Педагог-психолог Плеханова Ю.В. ссылка
|
|