СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
|
- Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
- Единоличным исполнительным органом является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства ее деятельностью.
- Директор МБОУ «Вознесенская СОШ» - Бударгин Егор Иванович, обратная связь ссылка
- Начальник ЛДП «Веселые каникулы» - Зорина Ольга Дмитриевна, контактный телефон 8(831)7862531, горячая интернет-линия ссылка
- Начальник ЛТО «Рассвет» (1 смена) - Манахова Маргарита Александровна, контактный телефон 8(831)7862531, горячая интернет-линия ссылка
- Начальник ЛТО «Рассвет» (2 смена) - Васюкова Альбина Владимировна, контактный телефон 8(831)7862531, горячая интернет-линия ссылка
- Место нахождения: 607358, Нижегородская область, Вознесенский район, р.п. Вознесенское, ул. Школьная, д. 7.
- Деятельность органов управления осуществляется в соответствии Уставом МБОУ «Вознесенская СОШ» ссылка
- Органы управления: Общее собрание работников Учреждения; Педагогический совет. В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся по вопросам управления школой и при принятии локальных актов, затрагиваемых их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся созданы Общешкольный родительский совет, Совет обучающихся, Профсоюзный комитет. Председатель общешкольного родительского совета – Жбанова Е.Ф.
|
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
|
- О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью. На входе в здание установлен пандус и тактильная вывеска с наименованием учреждения и шрифтом Брайля. Внутри здания для беспрепятственного доступа так же установлен пандус. Оборудован сан.узел для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Имеются медицинский кабинет. Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
- О созданных специальных условиях охраны здоровья детей целевой группы, в том числе условиях питания. В специальных условиях охраны здоровья дети не нуждаются (заявки на диетическое меню отсутствуют).
- Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания.Созданы специальные условия для хранения лекарственных препаратов, согласно Перечня и инструкций по хранению (закрытый ящик для хранения лекарственных препаратов, расположенный в недоступном для детей месте).
- О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей - инвалидов, в том числе спортивных объектах. В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеется спортивный зала с необходимым оборудованием и инвентарем. Для учащихся инвалидов, учащихся с ОВЗ проводятся занятия физической культуры. В школе функционирует ППк, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог.
- О материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ, с инвалидностью. Имеются средства обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. (Во всех учебных кабинетах имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ – интерактивные доски, проекторы, ноутбуки, документ-камеры, магнитно-маркерные доски и др. Дети с ОВЗ обеспечены компьютерной и сопутствующей техникой для дистанционного обучения в рамках реализации проекта «Доступная среда»).
- Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии). Отсутствует необходимость.
- Об организации сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении. Отсутствует необходимость.
- О возможности самостоятельного или с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи передвижения детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них. На входе в здание установлен пандус и тактильная вывеска с наименованием учреждения и шрифтом Брайля. Внутри здания для беспрепятственного доступа так же установлен пандус. Оборудован сан.узел для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи. Школьный автотранспорт оборудован пандусом.
- О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам обеспечивается всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ.
- О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Установлена кнопка вызова персонала.
- О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск переводчика русского жестового языка (сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика. На сайте имеется версия для слабовидящих.
- О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. Отсутствует необходимость.
|
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА
|
- Платные услуги отсутствуют.
- Средняя стоимость одного дня пребывания в лагере и стоимость путевки - 2088 рублей. Стоимость одного дня пребывания в лагере -116 рублей. Постановление администрации Вознесенского муниципального округа ссылка
- Возможности и механизмы компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей отсутствуют.
- Информация о заезде. С 3 по 26 июня 2024 года - летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Веселые каникулы» для учащихся 6 - 13 лет. Количество мест - 355. Начальник лагеря - Зорина Ольга Дмитриевна, сведения и контакты ссылка. С 3 по 18 июня 2024 года - летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Рассвет» (смена 1) для учащихся 14 - 16 лет. Количество мест - 50. Начальник лагеря - Манахова Маргарита Александровна, сведения и контакты ссылка. С 1 по 16 августа 2024 года - летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Рассвет» (смена 2) для учащихся 14 - 16 лет. Количество мест - 50. Начальник лагеря - Васюкова Альбина Владимировна, сведения и контакты ссылка
- Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в лагерь: заявление родителя, медицинская справка.
- Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в лагерь: одежда и обувь по погоде.
|
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ
|
- Дата ввода используемых объектов – 18 ноября 1991 год.
- Дата проведения капитального ремонта - 2022 год.
- Проживание детей в лагере не предусмотрено.
- В лагере организовано двухразовое горячее питание.
- О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
- Библиотека. В школе функционирует библиотека, осуществляющая свою деятельность на основании Положения о школьной библиотеке. В библиотеке имеется компьютер.
- Условия для занятий физкультурой и спортом. В инфраструктуру школы входит физкультурно-спортивная зона, включающая в себя спортивную детскую игровую площадку, стадион. Имеются спортивный зал для проведения уроков по физической культуре, соревнований, занятий спортивных секций. Спортивный зал имеет материально-техническую базу для выполнения учебных программ, для организации и проведения различных спортивных соревнований.
- Организация безопасности
- Одним из основных направлений в работе является создание безопасных условий, антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательного процесса. С этой целью в школе постоянно проводится работа по совершенствованию материально-технической базы для создания оптимальных условий безопасного функционирования образовательного учреждения:
- ШЛАГБАУМ И ТУРНИКЕТЫ;
- ФИЗИЧЕСКАЯ ОХРАНА ПО ДОГОВОРУ;
- школа полностью оснащена средствами пожаротушения;
- здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, средствами речевого оповещения и управления эвакуацией;
- установлены противопожарные двери, заправлены огнетушители;
- имеются световые указатели запасных выходов, планы эвакуации по этажам;
- установлена тревожная кнопка;
- смонтировано освещение территории школы;
- ограждение по периметру территории школы;
- своевременно проводятся замеры сопротивления изоляции.
- В школе своевременно и в полном объеме выполняются предписания контролирующих организаций.
- Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Во всех учебных кабинетах оборудованы автоматизированные рабочие места учителя, имеются компьютеры, планшеты для учащихся. Все ПК включены в локальную сеть и имеют доступ к сети Интернет через ЕСПД.
- О средствах обучения и воспитания
- Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Образовательные ресурсы ссылка
|
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
|
- Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вознесенская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Вознесенская СОШ»).
- Лагерь с дневным пребыванием детей «Веселые каникулы» (ЛДП «Веселые каникулы»).
- Лагерь труда и отдыха «Рассвет» (ЛТО «Рассвет»).
- Тип: оздоровительный, с дневным пребыванием.
- Дата создания: 18 ноября 1991 года.
- Учредитель: Администрация Вознесенского муниципального округа Нижегородской области.
- Представительств и филиалов нет.
- Место нахождения: 607340, Нижегородская область, Вознесенский округ, р.п. Вознесенское, ул. Школьная, дом 7.
- Режим и график работы: лагерь – сезонный. Понедельник – пятница, с 8.30 - 14.30
- Контакты: тел.: 8(83178)62866, 8(83178)62531 (приемная), электронная почта: s_vzn@mail.52gov.ru
- Адрес официального сайта http://www.voznschool.ru/
|
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
|
- ЛДП «Веселые каникулы» ссылка
- ЛТО «Рассвет» (смена 1) ссылка
- ЛТО «Рассвет (смена 2) ссылка
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛАГЕРЯ
|
- Рабочая программа воспитания ссылка
- РЕЖИМ, НОВОСТИ, ОБЪЯВЛЕНИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ, ОТЧЕТЫ, ФОТО ЛЕТНЕГО ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ" и ЛТО "РАССВЕТ" в сообществе VK ссылка
|
ДОКУМЕНТЫ
|
- Устав МБОУ «Вознесенская СОШ» ссылка
- Постановление администрации Вознесенского муниципального округа от 25 марта 2024 № 611 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Вознесенского муниципального округа Нижегородской области» ссылка
- Положение ЛДП ссылка
- Правила нахождения на территории организации отдыха детей и их оздоровления ссылка
- Санитарно-эпидемиологическое заключение ссылка
- Реестровая выписка из реестра лицензий ссылка
- Рабочая программа воспитания ссылка
- Другое ссылка
|