ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ "ВОЗНЕСЕНСКАЯ СОШ"
  • ОТВЕТСТВЕННЫЙ за организацию отдыха и оздоровления учащихся школы - Зорина Ольга Дмитриевна, заместитель директора по воспитательной работе, сведения ссылка
  • Очный прием: понедельник - суббота: с 8.00 до 15.00.
  • Тел.: 8(83178) 62866, 8(83178)62531 (приемная), электронная почта: s_vzn@mail.52gov.ru
  • График работы горячей линии: каждый вторник месяца с 13.00 - 14.00, с 08.04.2024 г. – 01.07.2024 г.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ

ОБЪЯВЛЕНИЕ! Уважаемые дети и родители (законные представители), на базе школы летняя кампания будет организована следующим образом:

  • с 3 по 26 июня 2024 года - летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Веселые каникулы» для учащихся 6 - 13 лет. Количество мест - 355. Начальник лагеря - Зорина Ольга Дмитриевна, сведения и контакты ссылка
  • с 3 по 18 июня 2024 года - летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Рассвет» (смена 1) для учащихся 14 - 16 лет. Количество мест - 50. Начальник лагеря - Манахова Маргарита Александровна, сведения и контакты ссылка
  • с 1 по 16 августа 2024 года - летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Рассвет» (смена 2) для учащихся 14 - 16 лет. Количество мест - 50. Начальник лагеря - Васюкова Альбина Владимировна, сведения и контакты ссылка
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

  • Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
  • Единоличным исполнительным органом является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства ее деятельностью.
  • Директор МБОУ «Вознесенская СОШ» - Бударгин Егор Иванович, обратная связь ссылка
  • Начальник ЛДП «Веселые каникулы» - Зорина Ольга Дмитриевна, контактный телефон 8(831)7862531, горячая интернет-линия ссылка
  • Начальник ЛТО «Рассвет» (1 смена) - Манахова Маргарита Александровна, контактный телефон 8(831)7862531, горячая интернет-линия ссылка
  • Начальник ЛТО «Рассвет» (2 смена) - Васюкова Альбина Владимировна, контактный телефон 8(831)7862531, горячая интернет-линия ссылка
  • Место нахождения: 607358, Нижегородская область, Вознесенский район, р.п. Вознесенское, ул. Школьная, д. 7.
  • Деятельность органов управления осуществляется в соответствии Уставом МБОУ «Вознесенская СОШ» ссылка
  • Органы управления: Общее собрание работников Учреждения; Педагогический совет. В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся по вопросам управления школой и при принятии локальных актов, затрагиваемых их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся созданы Общешкольный родительский совет,  Совет обучающихся, Профсоюзный комитет. Председатель общешкольного родительского совета – Жбанова Е.Ф.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

  • О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью. На входе в здание установлен пандус и тактильная вывеска с наименованием учреждения и шрифтом Брайля. Внутри здания для беспрепятственного доступа так же установлен пандус. Оборудован сан.узел для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Имеются медицинский кабинет. Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
  • О созданных специальных условиях охраны здоровья детей целевой группы, в том числе условиях питания. В специальных условиях охраны здоровья дети не нуждаются (заявки на диетическое меню отсутствуют).
  • Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания.Созданы специальные условия для хранения лекарственных препаратов, согласно Перечня и инструкций по хранению (закрытый ящик для хранения лекарственных препаратов, расположенный в недоступном для детей месте).
  • О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей - инвалидов, в том числе спортивных объектах. В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеется спортивный зала с необходимым оборудованием и инвентарем. Для учащихся инвалидов, учащихся с ОВЗ проводятся занятия физической культуры. В школе функционирует ППк, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог.
  • О материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ, с инвалидностью. Имеются средства обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. (Во всех учебных кабинетах имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ – интерактивные доски, проекторы, ноутбуки, документ-камеры, магнитно-маркерные доски и др. Дети с ОВЗ обеспечены компьютерной и сопутствующей техникой для дистанционного обучения в рамках реализации проекта «Доступная среда»).
  • Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии). Отсутствует необходимость.
  • Об организации сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении. Отсутствует необходимость.
  • О возможности самостоятельного или с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи передвижения детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них. На входе в здание установлен пандус и тактильная вывеска с наименованием учреждения и шрифтом Брайля. Внутри здания для беспрепятственного доступа так же установлен пандус. Оборудован сан.узел для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи. Школьный автотранспорт оборудован пандусом.
  • О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам обеспечивается всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ.
  • О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Установлена кнопка вызова персонала.
  • О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск переводчика русского жестового языка (сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика. На сайте имеется версия для слабовидящих.
  • О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. Отсутствует необходимость.

О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

  • Платные услуги отсутствуют.
  • Средняя стоимость одного дня пребывания в лагере и стоимость путевки - 2088 рублей. Стоимость одного дня пребывания в лагере -116 рублей. Постановление администрации Вознесенского муниципального округа ссылка
  • Возможности и механизмы компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей отсутствуют.
  • Информация о заезде. С 3 по 26 июня 2024 года - летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Веселые каникулы» для учащихся 6 - 13 лет. Количество мест - 355. Начальник лагеря - Зорина Ольга Дмитриевна, сведения и контакты ссылка. С 3 по 18 июня 2024 года - летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Рассвет» (смена 1) для учащихся 14 - 16 лет. Количество мест - 50. Начальник лагеря - Манахова Маргарита Александровна, сведения и контакты ссылка. С 1 по 16 августа 2024 года - летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Рассвет» (смена 2) для учащихся 14 - 16 лет. Количество мест - 50. Начальник лагеря - Васюкова Альбина Владимировна, сведения и контакты ссылка
  • Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в лагерь: заявление родителя, медицинская справка.
  • Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в лагерь: одежда и обувь по погоде.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ

  • Дата ввода используемых объектов – 18 ноября 1991 год.
  • Дата проведения капитального ремонта - 2022 год.
  • Проживание детей в лагере не предусмотрено.
  • В лагере организовано двухразовое горячее питание.
  • О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
  • Библиотека.  В школе функционирует библиотека, осуществляющая свою деятельность на основании Положения о школьной библиотеке. В библиотеке имеется компьютер.
  • Условия для занятий физкультурой и спортом. В инфраструктуру школы входит физкультурно-спортивная зона, включающая в себя спортивную детскую игровую площадку, стадион. Имеются спортивный зал для проведения уроков по физической культуре, соревнований, занятий спортивных секций. Спортивный зал имеет материально-техническую базу для выполнения учебных программ, для организации и проведения различных спортивных соревнований.
  • Организация безопасности
  • Одним из основных направлений в работе является создание безопасных условий, антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательного процесса. С этой целью в школе постоянно проводится работа по совершенствованию материально-технической базы для создания оптимальных условий безопасного функционирования образовательного учреждения:
  • ШЛАГБАУМ И ТУРНИКЕТЫ;
  • ФИЗИЧЕСКАЯ ОХРАНА ПО ДОГОВОРУ;
  • школа полностью оснащена средствами пожаротушения;
  • здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, средствами речевого оповещения и управления эвакуацией;
  • установлены противопожарные двери, заправлены огнетушители;
  • имеются световые указатели запасных выходов, планы эвакуации по этажам;
  • установлена тревожная кнопка;
  • смонтировано освещение территории школы;
  • ограждение по периметру территории школы;
  • своевременно проводятся замеры сопротивления изоляции.
  • В школе своевременно и в полном объеме выполняются предписания контролирующих организаций.
  • Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
  • Во всех учебных кабинетах оборудованы автоматизированные рабочие места учителя, имеются компьютеры, планшеты для учащихся. Все ПК включены в локальную сеть и имеют доступ к сети Интернет через ЕСПД.
  • О средствах обучения и воспитания
  •  Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
  • Образовательные ресурсы ссылка

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вознесенская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Вознесенская СОШ»).
  • Лагерь с дневным пребыванием детей «Веселые каникулы» (ЛДП «Веселые каникулы»).
  • Лагерь труда и отдыха «Рассвет» (ЛТО «Рассвет»).
  • Тип: оздоровительный, с дневным пребыванием.
  • Дата создания: 18 ноября 1991 года.
  • Учредитель: Администрация Вознесенского муниципального округа Нижегородской области.
  • Представительств и филиалов нет.
  • Место нахождения: 607340, Нижегородская область, Вознесенский округ, р.п. Вознесенское, ул. Школьная, дом 7.
  • Режим и график работы: лагерь – сезонный. Понедельник – пятница, с 8.30 - 14.30
  • Контакты: тел.: 8(83178)62866, 8(83178)62531 (приемная), электронная почта: s_vzn@mail.52gov.ru
  • Адрес официального сайта http://www.voznschool.ru/

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛАГЕРЯ

  • Рабочая программа воспитания ссылка
  • РЕЖИМ, НОВОСТИ, ОБЪЯВЛЕНИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ, ОТЧЕТЫ, ФОТО ЛЕТНЕГО ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ" и ЛТО "РАССВЕТ" в сообществе VK ссылка

ДОКУМЕНТЫ

  • Устав МБОУ «Вознесенская СОШ» ссылка
  • Постановление  администрации Вознесенского муниципального округа  от 25 марта 2024 № 611 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Вознесенского муниципального округа Нижегородской области» ссылка
  • Положение ЛДП ссылка
  • Правила нахождения на территории организации отдыха детей и их оздоровления ссылка
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение ссылка
  • Реестровая выписка из реестра лицензий ссылка
  • Рабочая программа воспитания ссылка
  • Другое ссылка

Специальный раздел «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» ссылка