Главная » 2014 » Декабрь » 1 » ЛИТЕРАТУРНО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ-2014 В ШКОЛЕ
08:22
ЛИТЕРАТУРНО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ-2014 В ШКОЛЕ

ЛИТЕРАТУРНО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ - 2014

ФОТОАЛЬБОМ НЕДЕЛЯ ГЕОГРАФИИ-2014

В соответствии с планом работы школы на 2014-2015 учебный год с 24 ноября по 29 ноября в школе под руководством учителя географии Слыжовой Евгении Михайловны прошла НЕДЕЛЯ ГЕОГРАФИИ.

Цель данного мероприятия: популяризировать географию как интересную и содержательную, практикоориентированную науку.

Перед учителем стояло несколько задач, а именно: 1. научиться применять знания, приобретенные на уроках географии, в повседневной жизни; 2. сформировать навык самообразования и самосовершенствования; 3. воспитать в детях желание познавать окружающий мир; 4. сформировать экологическую культуру у детей и воспитание патриотических чувств.

В ходе недели географии проведены мероприятия, которыми были охвачены учащиеся с 1 по 11 классы. К началу предметной недели была проделана большая предварительная работа. При подготовке заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое из этих мероприятий было хорошо организовано и проведено. В течение недели каждый ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания предмета, интерес к родному краю и экологии. При проведении мероприятий наиболее активные участники получали воздушные шарики и сладкие призы, а в конце четверти при подведении итогов полугодия будут отмечены грамотами на линейке. К началу недели была подготовлена газета, которая включала в себя интересные знания по географии, кроссворды, шарады, материал о судьбах людей, которые внесли вклад в историю развития географии. Кроме того, в газете говорилось о роли Кавказа в жизни и творчестве великого поэта М.Ю. Лермонтова.

В 1 «А» классе (классный руководитель Гуськова Зоя Валентиновна), было организовано и проведено два мероприятия. Ребята познакомились с предметами «география», «экология». Один из уроков «Взглянем на мусор умными глазами» заставил учащихся взглянуть на свою планету по-новому. Ребята активно принимали участие в разговоре о загрязнении планеты мусором, обсуждали проблемы загрязнения окружающей среды, находили решение проблем и боролись с загрязнением, пытаясь стать «мусорщиками». Суть игры заключалась в правильной сортировке мусора и предложении путей его переработки. Такая же игра была предложена и ребятам из 11 «А» класса на уроке экологии, только данный урок несколько отличался от предыдущего, исходя из возрастных особенностей учащихся. Также в 1 «А» классе прошла викторина «Войди в лес другом». Проводили ее учащиеся 8 «Б» класса: Шипова Татьяна и Демидова Наталья. Ребятам было предложено несколько категорий, на которые нужно было найти ответы. Хочется отметить самых активных: Ляксуткин Сергей, Романов Дима, Зверева Настя, Курьев Глеб, Цветкова Таня, Левкович Наташа, Аладкина Лена. Учащиеся 11 «В» принимали участие в викторине «Веселая география». Самыми активными были Веселова Надежда, Чернецкая Елена и Лысенко Елизавета. В 10-ом классе был проведен урок «Особенности демографической политики». Ребята ознакомились с численностью людей на Земле, их проблемами, культурой, традициями, нравами. На уроке говорилось о влиянии общества в жизни и деятельности населения. Самыми активными в разговоре были: Иванов Виталий, Воронов Андрей. 6-е классы принимали участие в плавании «С капитаном Врунгелем», искали клад, отвечая на вопросы по географии, находили координаты и ориентировались на местности. Самыми главными помощниками капитана Врунгеля оказались: Самсонов Никита, Саркисова Анна, Юнин Данила, Барышев Илья. Учащиеся 7 класса принимали участие в уроке – игре «Семь чудес света». Ребята обсуждали особенности природы, архитектуры. Говорили про то, что много интересного и полезного создал в мире человек. Хочется отметить самых лучших: Шах Анна, Жбанова Саша, Яшков Денис. Особенно хочется отметить учащихся 8 «Б» класса, которые принимали участие в проведении открытого интегрированного урока по географии и литературе «Кавказ седой, Кавказ мой величавый…». Его проводили учитель русского языка и литературы Казакова Ирина Юрьевна и учитель географии Слыжова Евгения Михайловна. Цель урока: на основе географических терминов и понятий показать роль и значимость гор Кавказа в жизни и деятельности поэта М.Ю. Лермонтова. Ребята справились с заданием на отлично, читали стихи так, что «дух захватывало». Молодцы! Огромное Вам спасибо от Ваших учителей за понимание, поддержку и помощь! Неделя географии прошла успешно. Поставленные цели были выполнены. Каждый ученик смог проявить свою фантазию, творчество и знания по данному предмету, а ведь именно через игру воспитывается интерес к предмету, интерес к родному краю.

Категория: 2014-2015 учебный год | Просмотров: 853 | Добавил: Admin